Краткое описание линеек
За 30 лет работы дизайнер создал немало коллекций. Их объединяет лаконичность и изысканная простота. Вместо нарочито ярких красок кутюрье использует спокойную базовую палитру, добавляя иногда классические тона. По сути, Tommy Hilfiger — это классика американского стиля.
В числе главных линий марки такие:
- Tommy Hilfiger — центральная линейка. Включает в себя все группы товаров, а ее главной чертой является дизайн в духе американской повседневности casual. Выбор формируют вещи для взрослых, а также для детей 2-14 лет.
- Tommy Jeans — это продукция для молодежи и тех, кто ведет активную жизнь. Здесь только одежда и аксессуары для взрослых. Ведущий материал — деним, а выразительные черты относятся к спортивному шику, преппи и уличному стилю. Это надо учитывать, выбирая вещи.
Стиль марки — повседневная одежда, но элегантная и качественная при этом. Одежда и аксессуары от Томми Хилфигера наглядно демонстрируют, каков «американский стиль». Примерно половина всех продаж товаров марки приходится на европейские страны, 35% — на США, около 15% продается в Азии.
В основном одежда предназначена для представителей молодого поколения. Вещи удобны, комфортны, изготовлены из качественных, преимущественно натуральных тканей. Очень много джинсовой одежды. Основные направления — уличный стиль, преппи и спортивный. В результате такого смешения получаются действительно удобные, молодежные вещи, немного дерзкие и очень стильные.
Самые часто используемые дизайнером ткани — шерсть и хлопок. Получается кэжуал-ассортимент — стильный, комфортный, удобный. Необходимо отметить, что в некоторые виды одежды добавляется и искусственное волокно — полиэстер, полиамид — для придания конечному изделию износоустойчивости и способности растягиваться без деформации.